Система оплаты в студии дизайна мебели "Laudor"
В Laudor вы можете расплачиваться за приобретённую мебель любым удобным для вас способом.
Для заключения договора и отправки заказа в работу необходимо внести предоплату:
- для физических лиц в размере от 10% до 50% в зависимости от группы товаров,
- для юридических лиц в размере 100%.
Оплата наличными и банковской картой
Любимые способы оплаты многих покупателей:
- Оплата наличными (предоплата или полная оплата в салоне / доплата за товар курьеру)
- Оплата картой (предоплата или полная оплата в салоне).
После оплаты (частичной или полной) Вы получаете кассовый и/или товарный чеки, подтверждающие оплату, и накладную с перечнем наименований согласно Вашего заказа.
Покупка в кредит
В любом салоне мебели "Laudor" Вы можете оформить кредит на понравившийся товар. Это довольно просто и не занимает много времени, Вам понадобится только паспорт и 15 мин. свободного времени. Мы сотрудничаем только с проверенными партнерами. Заявка на кредит рассматривается сразу несколькими кредитными организациями (Почта Банк, МТС, Тинькофф, Русский Стандарт Банк, Восточный Экспресс, ОТП, Ренессанс, Хоум Кредит и др.). После рассмотрения заявки Вы сможете выбрать наиболее подходящее для Вас предложение и стать счастливым обладателем новой мебели уже сегодня.
Банковский перевод (оплата по счету/квитанции в банке)
Для покупателей других регионов мы предлагаем оплату банковским переводом. После подтверждения заказа нашим менеджером Вы получите по электронной почте счет и квитанцию для оплаты через банк. Оплатить данный счет вы сможете как физическое лицо в любом банке. Пожалуйста, будьте готовы, что за данную услугу банком может взиматься комиссия, которая обычно составляет от 1% до 3% суммы оплаты.
Зачисление денежных средств обычно происходит в срок от 1 до 3-х рабочих дней. После зачисления денежных средств мы отправим заказ в работу.
Безналичный перевод для юридических лиц
После того как заказ сформирован, мы выставим Вам счёт, для этого нам понадобятся реквизиты Вашей компании.
Заказ отправляется в работу после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца. Покупателем вносится предоплата в размере 100%.
Как только заказ будет готов, Вы получаете товар и всю необходимую сопроводительную документацию:
- Оригинал счета;
- Товарную накладную по форме ТОРГ-12;
- Договор поставки.
При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, сотруднику, принимающему товар, обязательно понадобится круглая печать, либо доверенность на получение материальных ценностей от организации, которая производила оплату