0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ
0
Ваш список избранного пуст
Товаров в избранном 0 на сумму 0 ₽ Перейти в избранное

Режим работы салонов

10:00 - 19:00 ежедневно

Телефон отдела продаж

+7-909-268-61-05

Доставка в любой регион

доставляем по всей России

Режим работы

10:00 - 19:00 ежедневно

Телефон для связи

8-909-268-61-058 4822 64-20-01

Услуга доставки

доставляем по всей России

Достойные цены

по соотношению цены и качества

Способы оплаты

наличный и безналичный расчет

Режим работы салонов
10:00 - 19:00 ежедневно

Контактный телефон
+7-909-268-61-05

Возврат и обмен товара

Замена или возврат товара надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем!
  • Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления. Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления. В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата заказа.
  • Согласно п.4 ст. 26 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 " О защите прав потребителей", При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Продавец может принять товар надлежащего качества , если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку.
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть осуществлён только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства!
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем!
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, указанного в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обращаем особое внимание на следующие условия возврата определенных групп товаров:

Матрасы: возврат осуществляется при условии сохранения целостности упаковки матраса, отсутствия внешних повреждений упаковки матраса. Матрасы являются предметами индивидуального пользования. Матрасы , бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы считаются бывшим в употреблении, если вскрыта упаковка товара. Обращаем Ваше особое внимание на необходимость соблюдения правил по уходу за матрасом, что позволит значительно продлить срок его эксплуатации. Использование наматрасника предотвратит загрязнение матраса и защитит его от легких повреждений. Регулярные переворачивания матраса не допустят сбивания наполнителя в одном месте, а периодические проветривания предотвратят скопление излишней влаги и вредных бактерий.

Столы и стулья: отсутствие внешних повреждений, царапин, сколов.

Мягкая мебель: отсутствие внешних повреждений мебели, царапин, сколов, чистая ткань и поверхность мебели, без следов эксплуатации.

Корпусная мебель: наличие упаковок, отсутствие внешних дефектов, сколов, царапин мебели.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы подписываете акт приема-передачи товара (бланк доставки), что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Способы возврата товара

  • Возврат силами Продавца. Выезд сотрудников Службы Доставки за не подошедшим товаром платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.
  • Самостоятельный возврат. Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы складского комплекса.
  • Возврат транспортной компанией. Вы можете отправить товар транспортной компанией, если в Вашем городе нет фирменных представительств Продавца.

Способы возврата денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае осуществить возврат можно будет только при предъявлении нотариальной доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара. 

  • Наличный расчет. Возможен при возврате сотрудниками Службы доставки либо в фирменном салоне Продавца. Денежные средства можно получить исключительно при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) и заявления.
  • Возврат на банковскую карту. Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены Вам тем же способом - на Вашу банковскую карту, с которой был проведен платеж.

Возможные причины отказа при возврате товара:

  • Отсутствие оригинальной упаковки.
  • Присутствие следов сборки и/или эксплуатации.
  • Наличие механических повреждений (царапин, сколов, трещин, разрыв мягких элементов и т.д.).
  • Наличие пятен, разводов, потертостей на мягких элементах мебели.
  • Не полный комплект мебели и/или фурнитуры.
  • Не сохранен товарный вид.
  • Отсутствие кассового чека (товарной накладной).
  • Не оплаты Покупателем транспортных расходов, связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
  • Уцененного товара или товара, купленного с выставочного образца.

 

Скачать бланк заявления о возврате денежных средств 

 

 

Наши преимущества

  • Доступные цены
  • Большой ассортимент
  • Короткие сроки поставки
  • Доставка в любой город
  • Выезд мастера на замер
  • Разработка дизайн проекта
  • Профессиональная сборка

 

Контакты

Адрес: г. Тверь, проспект Калинина, 13А,
ТЦ "Рубин 2", 3 этаж, студия Laudor

Режим работы: ежедневно 10:00 - 19:00

Телефон: +7-909-268-61-05

E-mail: info@laudor.ru